Лечение кариеса без бормашины

Применение бормашины в лечение кариеса – одна из главных причин пациентов откладывать визит к стоматологу. Многие люди панически боятся посещать стоматолога из-за неприятных ощущений во время манипуляций. На сегодняшний день современная стоматология предлагает инновационный способ лечения зубов без использования бормашины – Icon.

Методика Icon подразумевает заполнение эмали зубов специальным материалом. Проникая внутрь, он эффективно устраняет кариозные очаги и предотвращает последующее прогрессирование заболевания. Эмаль зубов становится намного плотнее и более устойчивой к агрессивному воздействию бактерий. Инфильтрация монобондом помогает полностью вылечить кариес на ранней стадии пятна и запускает процесс реминерализации.

Преимущества методики инфильтрации Icon:

1. Остановка кариозных поражений на раннем этапе.
  2. Абсолютная безболезненность процедуры, нет необходимости применять анестезию.
  3. Результат после первого сеанса.
  4. Высокая эстетика. После процедуры свойства эмали и оттенок зуба полностью восстанавливается.
  5. Доступная стоимость.

Достаточно одной обработки Icon для получения продолжительного и качественно результата.

Есть несколько этапов процедуры:

• изоляция зуба;
  • обработка зуба специальным составом;
  • высушивание поверхности спиртовым раствором;
  • нанесение инфильтрата;
  • проведение полимеризации;
  • проведение полировки зуба.

Стоматология «М-КЛИНИК» приглашает на прием к высококвалифицированным специалистам, которые помогут разрешить проблему безболезненно и быстро, создав максимально комфортные условия для пациента. Запишитесь на прием по телефону: 8 (921) 947-0362.

Показаниями к инфильтрации является появление на зубах кариозных пятен. Также рекомендуется применять методику после снятия брекет-систем.

Микроинвазивное лечение в первую очередь подходит детям, так как не причиняет боли и дискомфорта. Кроме того, достаточно всего 15-20 минут для обработки.