Профессиональная гигиеническая чистка зубов детям

1360851592Профессиональный уход за полостью рта необходим не только взрослым, но и детям. Остатки пищи, слюна и всевозможные бактерии непрерывно взаимодействуют между собой и могут провоцировать развитие различных патологий, в том числе и кариеса. Регулярное проведение гигиенической чистки помогает удалить все отложения с зубов.

Приглашаем на профессиональную гигиеническую чистку зубов детям в нашу стоматологию «М-КЛИНИК». Запись на прием к детскому стоматологу Приморский район по телефону: 8 (921) 947-0362
Профессиональную чистку зубов можно проводить начиная с самого раннего возраста. Детям чистка зубов ультразвуком противопоказана до 12-13 лет.

Наши детские стоматологи на Савушкина предлагают гигиеническую чистку зубов у детей с применением вращающихся щеток и полированием эмали профессиональными неабразивными пастами с целью укрепления эмали и насыщения ее микроэлементами.

Не стоит думать, что молочные зубы не нуждаются в лечении и особом уходе, ведь они являются постоянным источником инфекций. Кроме того, состояние молочных зубов обуславливает и здоровье постоянных в будущем.

В процессе чистки зубов десна и их эмаль не повреждаются. Специальная насадка дает возможность быстро и легко удалить отложения с эмали в самых труднодоступных участках.

У подростков старше 12-13 лет при наличии темного налета и твердых отложений возможно деликатное применение ультразвука и порошкоструйных аппаратов с использованием кальцийсодержащих полирующих порошков.

Волна ультразвука обеспечивает антимикробное и антибактериальное воздействие на микроорганизмы.

Сеанс профессиональной гигиены обязательно должен завершаться проведением реминерализующей терапии - покрытие эмали зубов защитными средствами с целью ее укрепления.

Детские зубные врачи «М-КЛИНИК» рекомендуют проводить (повторять) чистки зубов детям и подросткам не реже 1 раза в 4-6 месяцев.